FAQ – мы ответили на самые популярные вопросы покупателей
- Почему у «U-LAO» дешевле?
У нас нет отделов маркетинга, копирайтинга, рекламы.
Мы не вкладываем деньги в рекламу и в плакаты. Лишь иногда проводим промоакции, которые позволяют Вам купить ещё дешевле.
Основное наше развитие сосредоточенно в интернете. Это существенно сокращает расходы. Поэтому наценка у «Дядюшки Лао» гораздо ниже, чем у крупных ритейлеров.
- Телефоны точно оригинальные и как это проверить?
Как Вы знаете, есть два типа производства: официальный Китай и неофициальный. У нас Вы купите телефоны только первого типа*.
*Не веришь? Приезжай к нам в магазин и убедись в этом сам. Менеджеры наглядно продемонстрируют, чем официальный Китай отличается от неофициального.
Лучший способ самостоятельно проверить сотовый телефон: сервис IMEI. В каждом оригинальном гаджете зашит серийный номер IMEI. Наберите *#06# на своём аппарате. Потом вбейте код на сайте http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=imeinr. Посмотрите, что выдал сервис.
Если сервис выдал информацию (марка, модель, серийный номер), то телефон оригинальный.
Покупая домашний телефон от компаний Panasonic и Gigaset, Вы гарантированно получите оригинальный и сертифицированный продукт. Чтобы проверить аппарат на подлинность, нужно узнать его серийный номер и позвонить на горячую линию производителя.
- А во время тест-драйва Вы точно примите телефон назад?
Любой интернет-магазин обязан дать возможность покупателю вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин. Это закон! Статья 26.1 «О защите прав потребителей».
Мы расширяем тест-драйв до 14 дней (бесплатно по промокоду). Но тут есть несколько условий.
При возврате по условиям тест-драйва телефон должен:
остаться в базовой комплектации – не надо менять прошивку, клеить стекло и так далее. Сначала убедитесь, что телефон Вам подходит на 100%;
быть полностью исправным и неповреждённым (нет царапин, потёртостей, сколов, т. е. иметь первоначальный заводской вид товара и упаковки);
оставаться незащищённым (неперсональным). Практически все мобильные телефоны предлагают защитить Вашу личную информацию с помощью регистрации личного аккаунта («FLYME», «Mi аккаунт», «Google аккаунт»). Этого делать нельзя. Поэтому на время тест-драйва лучше отложить процедуру регистрации.
Для чего тогда нужен тест-драйв? Представьте, Вы первый раз купили «iPhone». Включили его и не смогли разобраться с «iOS». Пожалели о покупке. Можно рассчитывать на возврат.
Второй вариант. Если телефон, вдруг, через неделю, не подошёл к сумочке. Вы даже его не включали. Настроек никаких не вводили. Аккуратно положили обратно в коробку, и смело отправляйте. Мы его проверим, примем, вернём деньги или обменяем на другой аппарат.
Третий вариант. Телефон купили в подарок, а он не оправдал ожиданий или таких подарков оказалось два. Если телефон не распечатан, мы примем его обратно и вернём деньги сразу, даже если тест-драйв закончился.
- Какие документы взять для возврата гаджета с тест-драйва?
При себе необходимо иметь:
Чек
Гарантийный талон
Полную заводскую комплектацию
Ваш паспорт
- Мне же не достанется телефон, который вернули в магазин по тест-драйву?
Не достанется :). Он будет продаваться со скидкой в розничном магазине как витринный образец.
- Что если телефон сломался в течение «тест-драйва»?
В этом случае мы вернём деньги как за бракованный товар.
Но если выяснится, что телефон сломан по Вашей вине (неудачно прокачали прошивку, расстреляли из водяного пистолета или случайно уронили с 5 этажа), то такой аппарат мы, скорее всего, не примем назад с тест-драйва*.
Мы постараемся его отремонтировать по гарантии, если это возможно.
*При условии обнаружения заводского брака Вы получите 100% возмещение ущерба или мы заменим телефон. Что выбрать – решать Вам.
- Есть ли русский язык и нормальная прошивка?
У всех телефонов, которые продаются у «Дядюшки Лао», есть русский язык. Если гаджет оказался без русского языка, то мы перепрошьём гаджет с соблюдением всех технологий и подарим Вам подарок.
Вы гарантированно получите качественный перевод и презент от нас*.
* Если с прошивкой или переводом беда, то мы вернём деньги по программе тест-драйв.
- Коробка будет запечатана, когда мне привезут заказ?
Вы можете купить телефон в запечатанной упаковке, которая не открывалась с завода. Достаточно взять стандартный комплект: телефон, зарядка, наушники, инструкция и сказать менеджеру, что нужна нераспечатанная упаковка с завода.
Для чего распечатывают упаковку в «U-LAO»?
- Проверить исправность телефона и качество прошивки.
- Добавить в телефон приложения, которые Вы выбрали.
Что мешает подменить телефон на б/у?
Мешает закон, факты (царапины, потёртости, сколы) и наше отношение к Вам. Вы сразу узнаете, если телефон б/у. Это невозможно не заметить.
А как же недобросовестные менеджеры?
У нас небольшая, но очень серьёзная компания. Мы нацелены на рост и развитие. Судебные разбирательства и ссоры с Вами – удел крупных ритейлеров. Персонал мы подбираем гораздо качественнее. В крупных компаниях высокая текучка кадров. У нас такого нет, каждый сотрудник – профессионал.