FAQ – мы ответили на самые популярные вопросы покупателей

Интересует тот же вопрос? Читайте ответ!

  • Почему у «U-LAO» дешевле?

У нас нет отделов маркетинга, копирайтинга, рекламы.

Мы не вкладываем деньги в рекламу и в плакаты. Лишь иногда проводим промоакции, которые позволяют Вам купить ещё дешевле.

Основное наше развитие сосредоточенно в интернете. Это существенно сокращает расходы. Поэтому наценка у «Дядюшки Лао» гораздо ниже, чем у крупных ритейлеров.

  • Телефоны точно оригинальные и как это проверить?

Как Вы знаете, есть два типа производства: официальный Китай и неофициальный. У нас Вы купите телефоны только первого типа*.

*Не веришь? Приезжай к нам в магазин и убедись в этом сам. Менеджеры наглядно продемонстрируют, чем официальный Китай отличается от неофициального.

Лучший способ самостоятельно проверить сотовый телефон: сервис IMEI. В каждом оригинальном гаджете зашит серийный номер IMEI. Наберите *#06# на своём аппарате. Потом вбейте код на сайте http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=imeinr. Посмотрите, что выдал сервис.

2016-12-13_185232.jpg

Если сервис выдал информацию (марка, модель, серийный номер), то телефон оригинальный.

Покупая домашний телефон от компаний Panasonic и Gigaset, Вы гарантированно получите оригинальный и сертифицированный продукт. Чтобы проверить аппарат на подлинность, нужно узнать его серийный номер и позвонить на горячую линию производителя.

  • А во время тест-драйва Вы точно примите телефон назад?

Любой интернет-магазин обязан дать возможность покупателю вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин. Это закон! Статья 26.1 «О защите прав потребителей».

Мы расширяем тест-драйв до 14 дней (бесплатно по промокоду). Но тут есть несколько условий.

При возврате по условиям тест-драйва телефон должен:

  • остаться в базовой комплектации – не надо менять прошивку, клеить стекло и так далее. Сначала убедитесь, что телефон Вам подходит на 100%;

  • быть полностью исправным и неповреждённым (нет царапин, потёртостей, сколов, т. е. иметь первоначальный заводской вид товара и упаковки);

  • оставаться незащищённым (неперсональным). Практически все мобильные телефоны предлагают защитить Вашу личную информацию с помощью регистрации личного аккаунта («FLYME», «Mi аккаунт», «Google аккаунт»). Этого делать нельзя. Поэтому на время тест-драйва лучше отложить процедуру регистрации.

Для чего тогда нужен тест-драйв? Представьте, Вы первый раз купили «iPhone». Включили его и не смогли разобраться с «iOS». Пожалели о покупке. Можно рассчитывать на возврат.

Второй вариант. Если телефон, вдруг, через неделю, не подошёл к сумочке. Вы даже его не включали. Настроек никаких не вводили. Аккуратно положили обратно в коробку, и смело отправляйте. Мы его проверим, примем, вернём деньги или обменяем на другой аппарат.

Третий вариант. Телефон купили в подарок, а он не оправдал ожиданий или таких подарков оказалось два. Если телефон не распечатан, мы примем его обратно и вернём деньги сразу, даже если тест-драйв закончился.

  • Какие документы взять для возврата гаджета с тест-драйва?

При себе необходимо иметь:

  1. Чек

  2. Гарантийный талон

  3. Полную заводскую комплектацию

  4. Ваш паспорт

  • Мне же не достанется телефон, который вернули в магазин по тест-драйву?

Не достанется :). Он будет продаваться со скидкой в розничном магазине как витринный образец.

  • Что если телефон сломался в течение «тест-драйва»?

В этом случае мы вернём деньги как за бракованный товар.

Но если выяснится, что телефон сломан по Вашей вине (неудачно прокачали прошивку, расстреляли из водяного пистолета или случайно уронили с 5 этажа), то такой аппарат мы, скорее всего, не примем назад с тест-драйва*.

Мы постараемся его отремонтировать по гарантии, если это возможно.

*При условии обнаружения заводского брака Вы получите 100% возмещение ущерба или мы заменим телефон. Что выбрать – решать Вам.

  • Есть ли русский язык и нормальная прошивка?

У всех телефонов, которые продаются у «Дядюшки Лао», есть русский язык. Если гаджет оказался без русского языка, то мы перепрошьём гаджет с соблюдением всех технологий и подарим Вам подарок.

Вы гарантированно получите качественный перевод и презент от нас*.

* Если с прошивкой или переводом беда, то мы вернём деньги по программе тест-драйв.

  • Коробка будет запечатана, когда мне привезут заказ?

Вы можете купить телефон в запечатанной упаковке, которая не открывалась с завода. Достаточно взять стандартный комплект: телефон, зарядка, наушники, инструкция и сказать менеджеру, что нужна нераспечатанная упаковка с завода.

Для чего распечатывают упаковку в «U-LAO»?

  1. Проверить исправность телефона и качество прошивки.
  2. Добавить в телефон приложения, которые Вы выбрали.

Что мешает подменить телефон на б/у?

Мешает закон, факты (царапины, потёртости, сколы) и наше отношение к Вам. Вы сразу узнаете, если телефон б/у. Это невозможно не заметить.

А как же недобросовестные менеджеры?

У нас небольшая, но очень серьёзная компания. Мы нацелены на рост и развитие. Судебные разбирательства и ссоры с Вами – удел крупных ритейлеров. Персонал мы подбираем гораздо качественнее. В крупных компаниях высокая текучка кадров. У нас такого нет, каждый сотрудник – профессионал.


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
Ежедневно:Call-центр с 10:00 до 18:00


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену